Орыс тілі » Қасымбек орта мектебі
Алматы облысы білім басқармасының
Жамбыл ауданы бойынша білім бөлімінің
"Қасымбек орта мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7 72770 50-6-51
Есепші бөлімі:
+7(72770 50-6-51
Нашар көрушілер
нұсқасы
17
август
2022

Орыс тілі

«Алматы облысыбілімбасқармасының Жамбыл ауданыбойыншабілімбөлімі» мемлекеттікмекемесінің «Қасымбек ауылындағы орта мектебі» коммуналдықмемлекеттікмекемесі

Алматы облысы, Жамбыл ауданы, Шолаққарғалыауылдықокругі, Қасымбек ауылы, Тлеукеев көшесі № 10А, электрондықпошта- kasymbek.shkola@mail.ru, байланыс телефон нөмірі - 8 (72770) 50-6-51

Бос лауазымныңатауыбастауыш сынып мұғалімі (16сағат);
Жалақының төлеу мөлшері – 150 000 теңгеден
Жұмыс түрі–тұрақты
Оқыту тілі – орысша

Лауазымдық міндеттері:
• Оқытылатын пәннің ерекшелігін ескере отырып, білім алушыларды мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандарттарына сәйкес және "Құндылықтарға негізделген білім беру" тұжырымдамасының негізінде оқыту мен тәрбиелеуді жүзеге асырады.
• Білім алушы мен тәрбиеленуші тұлғасының жалпы мәдениетін қалыптастыруға және оның әлеуметтенуіне ықпал етеді, білім алушының жеке қабілеттерін анықтайды және дамытуға ықпал етеді.
• Оқытудың жаңа тәсілдерін, тиімді түрлерін, әдістері мен құралдарын қолданады.
• Қысқа мерзімді жоспарларды, бөлімдер мен тоқсанның суммативті бағалауға арналған тапсырмаларды жасайды.
• Электрондыжурналдардытолтырады.
• Жалпығаміндеттібілім беру стандарттарындакөзделгеноқушылар мен деңгейдентөменеместәрбиеленушілердіңпәндікнәтижелерін, отбасылық-қызметтік, тұлғалықжетістіктерінқамтамасызетеді.
• Оқубағдарламаларынәзірлеугежәнеорындауғақатысады, оқужоспары мен оқупроцесініңкестесінесәйкесолардыңтолықкөлемдеіскеасырылуынқамтамасызетеді.
• Әдістемелікбірлестіктердің, әдістемеліккеңестердің, желілікқоғам-дастықтардыңотырыстарынақатысады.
• Білімалушылардың, тәрбиеленушілердіңжекеқабілеттерін, қызығу-шылықтары мен бейімділігінзерттейді.
• Оқытылатынпәнніңерекшелігінескереотырып, дамуындаауытқулардыбарыншатүзетугебағытталғанбілімалушыларды, тәрбиеленушілердіоқытужәнетәрбиелеужөніндегіжұмыстыжүзегеасырады.
• Кәсібиқұзыреттілікті, оныңішіндеақпараттық-коммуникациялыққұзыреттіліктіарттырады.
• Еңбектіқорғау, қауіпсіздіктехникасыжәнеөрткеқарсықорғауережелері мен нормаларынорындайды.
• Білім беру процесікезеңіндебілімалушылардыңөмірі мен денсаулығынсақтаудықамтамасызетеді.
• Ата-аналарменнемесеолардыалмастыратынтұлғаларменынтымақтастықтыжүзегеасырады.
• Жабдықтыпайдаланукезіндеқауіпсіздіктехникасыталаптарынорындайды.
• Білім беру процесі кезінде балалардың өмірі мен денсаулығын сақтау үшін қажетті жағдайлар жасауды қамтамасыз етеді.
• Тізбесін білім беру саласындағы уәкілетті орган бекіткен құжаттарды толтырады.
• Білім беру ұйымдарында "Құндылықтарға негізделген білім беру" тұжырымдамасын білім беру процесінде барлық нысандар, оның ішінде балалар отбасыларының қатысуымен енгізеді.
• Білім алушылар, тәрбиеленушілер, арасында академиялық адалдық қағидаларын, сыбайлас жемқорлыққа қарсы мәдениеттің алдын алады.

Білугеміндетті:
• Қазақстан Республикасының Конституциясын, Қазақстан Республикасының Еңбек Кодексін, Қазақстан Республикасының "Білім туралы", "Педагог мәртебесі туралы", "Сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл туралы", "Қазақстан Республикасындағы тіл туралы Заңдарын, білім беруді дамытудың бағыттары мен перспективаларын айқындайтын мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандарттарын және басқа да нормативтік құқықтық актілерді;
• Педагогика мен психологияны;
• Пәндіоқытуәдістемесін, тәрбиежұмысын, оқытуқұралдарынжәнеолардыңдидактикалықмүмкіндіктерін;
• Оқу кабинеттері мен қосалқы үй-жайларды жабдықтауға қойылатын талаптарды;
• Еңбекті қорғау, қауіпсіздік техникасы және өртке қарсы қорғау ережелері мен нормалары, санитарлық ережелер мен нормаларды.

Біліктіліккеқойылатынталаптар:
• Тиістібейінбойыншажоғарыжәне (немесе) жоғарыоқуорнынанкейінгіпедагогикалықнемесеөзге де кәсіптікбілімінемесежұмысөтілінеталапқойылмайдынемесетиістібейінбойыншатехникалықжәнекәсіптікпедагогикалықбіліміболуытиіс.
• Және (немесе) бар болғанжағдайдабіліктілігіжоғарыдеңгейдегіпедагогикалықжұмысөтіліүшін педагог-шебер – 5 жыл.
• Педагог-модератор үшінкемінде 2 жыл, педагог-сарапшыүшінкемінде 3 жыл, педагог-зерттеушікемінде 4 жыл.

Кәсіби құзыреттілікті анықтай отырып, біліктілікке қойылатын талаптар:
1) "педагог" (санаты жоқ):
• Оқу пәнінің, оқу-тәрбие процесінің, оқыту және бағалау әдістемесінің мазмұнын білу;
• Білім алушылардың психологиялық-жас ерекшеліктерін ескере отырып, оқу-тәрбие процесін жоспарлау және ұйымдастыру;
• Білім алушының жалпы мәдениетін қалыптастыру және оны әлеуметтендіруге ықпал ету;
• Білім беру ұйымы деңгейіндегі іс-шараларға қатысады, білім алушылардың қажеттіліктерін ескере отырып, тәрбиелеу мен оқытуда жеке тәсілді жүзеге асыру;
2)"педагог-модератор":
• "Педагог" санатыныңжалпыталаптарынасәйкескелу, соныменқатар:
• Оқытудыңинновациялықнысандарын, әдістері мен құралдарыпайдалану, білім беру ұйымыдеңгейіндетәжірибеніжинақтау, білім беру ұйымыдеңгейіндеолимпиадаларға, конкурстарға, жарыстарғақатысу-шылары болуы;
3)"педагог-сарапшы":
• "Педагог-модератор" санатыныңжалпыталаптарынасәйкескелу, соныменқатар:
• Ұйымдастырылғаноқуқызметтерінталдаудағдыларынмеңгеру,конструктивтіжәнетәлімгерліктііскеасыру, білім беру ұйымдарыдеңгейіндежекелейнемесеұжымболыпкәсібидамытубасымдықтарынанықтау:
• Қала/өңірдеңгейіндетәжірибеніжинақтайды, білім беру ұйымыдеңгейіндеолимпиадаларға, конкурстарға, жарыстарғақатысушылары болуы;
4)"педагог-зерттеуші":
• "Педагог-сарапшы" санатыныңжалпыталаптарынасәйкескелу, соныменқатар:
• Сабақтызерттеужәнебағалауқұралдарынәзірлеудағдыларынмеңгеру,білімалушылардыңзерттеудағдыларындамытудықамтамасызету;
• Педагогикалыққоғамдастықтааудан, қаладеңгейіндетәлімгерліктіжүзегеасыру және даму стратегиясынконструктивтіанықтау;
• облыс/республикалықмаңызыбар жәнеастаналыққалалары, Республика деңгейіндетәжірибеніжинақтайды (республикалықведомстволықбағыныстыұйымдарүшін);
• Облыс/ республикалықмаңызы бар жәнеастаналыққалалары, республика деңгейіндеолимпиадаларға, конкурстарға, жарыстарғақатысушылары болуы (республикалықведомстволықбағыныстыұйымдарүшін);
5) "педагог-шебер":
• "Педагог-шебер" санатыныңжалпыталаптарынасәйкескелу, соныменқатар:
• Авторлықбағдарламалары бар болуыжәнереспубликалықоқу-әдістемеліккеңестемақұлданған, авторлықбағдарламасынемесеоқулықтарға, оқу-әдістемелікқұралдардыңавторы (тең автор) болуы;
• Ғылымижобалаудағдыларындамытудықамтамасызету;
• Жетекшілікетудііскеасыру жәнеоблысдеңгейіндекәсібибірлестіктердіңжелісіндамытудыжоспарлау;
• Республикалықжәнехалықаралықконкурстар мен олимпиадалардыңқатысушысыболыптабылунемесеоблыстықбілім беру органдарыныңуәкілменбекітілгенреспубликалықжәнехалықаралықконкурстарғақатысушылардыдаярлау.

Қажеттіқұжаттартізбесі:
Конкурсқақатысуғаниетбілдіргенадамхабарландырудакөрсетілгенқұжаттардықабылдаумерзіміндекелесіқұжаттардыэлектрондықнемесеқағазтүріндежолдайды:
1) ОсыҚағидаларға 10-қосымшаға сәйкеснысанбойыншақосаберілетінқұжаттардыңтізбесінкөрсетеотырып, конкурсқақатысутуралыөтініш;
2) Жеке басынкуәландыратынқұжат не цифрлыққұжаттарсервисіненалынғанэлектрондықұжат (идентификация үшін);
3) Кадрлардыесепкеалубойыншатолтырылғанжекеіспарағы (нақтытұрғылықтымекен-жайы менбайланыстелефондарыкөрсетілген – бар болса);
4) Педагогтердіңүлгілікбіліктіліксипаттамаларыменбекітілгенлауазымғақойылатынбіліктілікталаптарынасәйкесбілімітуралықұжаттардыңкөшірмелері;
5) Еңбек қызметін растайтын құжаттың көшірмесі (бар болса);
6) "Денсаулық сақтау саласындағы есепке алу құжаттамасының нысандарын бекіту туралы" Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау министрінің міндетін атқарушының 2020 жылғы 30 қазандағы № ҚР ДСМ-175/2020 бұйрығымен бекітілген нысан бойынша денсаулық жағдайы туралы анықтама (Нормативтік құқықтық актілерді мемлекеттік тіркеу тізілімінде № 21579 болып тіркелген).
7) Психоневрологиялық ұйымнан анықтама;
8) Наркологиялық ұйымнан анықтама;
9) Ұлттық біліктілік тестілеу сертификаты (бұдан әрі – ҰБТ) немесе педагог-модератордың, педагог-сарапшының, педагог-зерттеушінің, педагог-шебердің біліктілік санатының болуы туралы куәлік (болған жағдайда).
10) 11-қосымшаға сәйкес нысан бойынша педагогтің бос немесе уақытша бос лауазымына кандидаттың толтырылған Бағалау парағы.

Конкурсқа құжаттарды қабылдау мерзімі – 2022жылдың 17-25 тамыз күндері аралығында жүргізіледі.








Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа села Касымбек» государственного учреждения «Отдел образования по Жамбылскому району Управления образования Алматинской области»

Алматинскаяобласть, Жамбылскийрайон, Шолаккаргалинскийсельский округ, село Касымбек, улицаТлеукеева №10А, электронная почта: kasymbek.shkola@mail.ru, раб.телефон - 8 (72770) 50-6-51
Наименование вакантной должности- учитель начальных классов(16 часов);
Размер оплаты труда– от 150 000 тенге
Тип занятости – постоянный
Язык обучения–русский
Должностные обязанности:
• Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
• Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
• Воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
• Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
• Составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
• Проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
• Заполняет журналы (бумажные или электронные);
• Обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
• Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
• Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
• Создает условия для инклюзивного образования;
• Адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
• В специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;
• Организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
• Участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
• Участвует в педагогических консилиумах для родителей;
• Консультирует родителей;
• Повышает профессиональную компетентность;
• Соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
• Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
• Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
• Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
• Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.
Должен знать:
• Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
• Содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
• Педагогику и психологию;
• Методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;
• Нормы педагогической этики;
• Требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
• Основы права и научной организации труда, экономики;
• Основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
• Высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю
• И (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
• И (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог":
Должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
Планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
Способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;
Принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
Осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;
Владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы;
2) "педагог-модератор":
Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также:
Использовать инновационные формы, методы и средства обучения;
Являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
3) "педагог-эксперт":
Соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:
Владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;
Конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;
Являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
Подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии);
4) "педагог-исследователь":
Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также:
Владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;
Обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;
Обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов);
Являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
Являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);
Осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при наличии);
Участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;
Входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО);
Подготовить видео, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);
Распростронять опыт работы, используя интернет-ресурсы;
5) "педагог-мастер":
Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также:
Иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов;
Являться призером или победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;
Являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);
Распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;
Осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии);
Входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии);
Обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;
Подготовить видео, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии).

Прием документов на участие в конкурсе производится с 17 по 25 августа 2022 года.